Технологическая карта мастер-класса по предмету английский язык по новым ФГОС
Методическая тема: Использование методических приемов в работе учителя с целью совершенствования лексических навыков по теме «Внешность» в речи и развития навыков говорения в формате ВПР.
Педагог: Михайлова Елена Владимировна
Предмет: Английский язык
Класс: 7
Тема урока: Описание внешности человека
УМК:
Тип урока: обобщение и систематизация знаний. урок развития навыков устной речи по теме «Описание внешности человека»
Цели урока:
Образовательные:
- совершенствование лексических навыков и отработка их в речи по теме Внешность;
- развитие и совершенствование навыков говорения по данной теме;
- формирование навыков диалогической речи при описании фотографий в формате ВПР.
Воспитательные:
- воспитывать умение работать в парах;
- воспитывать уважительное отношение детей к взглядам и мнениям друг друга;
- воспитывать чувство взаимопомощи и взаимоподдержки;
Развивающие:
- развивать познавательный интерес и активность учащихся;
- развивать навыки устной речи и фонематический слух;
- развивать мышление, память, внимание.
Задачи:
- повторить ранее пройденный лексический материал;
- отработать лексические единицы по теме «ВНЕШНОСТЬ» в речевых упражнениях
- познакомить обучающихся и совершенствовать в речи модели высказывания согласно плану в форме ВПР;
- учить монологической и диалогической связанной речи.
- развивать языковую догадку.
Оборудование урока: интерактивная доска, компьютер, карточки по теме урока
Применяемые технологии:
- здоровьесберегающая
- личностно-ориентированного обучения.
Метод: коммуникативный.
Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, групповая, парная, индивидуальная.
Средства обучения: УМК
№ п/п | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Планируемый результат |
1. | Организационный.
Мотивация учащихся на урок, постановка учебных задач |
1.Мини-беседа(warming up)-How are you today? I hope you are fine? You look so nice ? I’m glad to see you
2. Создаёт условия для возникновения у обучающихся внутренней мотивации на работу. Постановка учебных задач |
1 Учащиеся решают кроссворд и угадывают тему занятия. | Ученики научатся:
– оформлять речевое высказывание в соответствии с ситуацией общения. (коммуникативные УУД), – целеполаганию, постановке учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и того, что ещё неизвестно (регулятивные УУД) |
2. | Актуализация усвоенных знаний, навыков и умений по темам “Внешность” и “Характер”. | |||
3. | Совершенствование навыков говорения по теме. Развитие фонематического слуха и произносительных навыков. | |||
Физкульт минутка | Onion’s rings | |||
4. | Применение полученных знаний на практике в устной речи. Совершенствование навыков говорения | -формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром (коммуникативные УУД)
– вносить необходимые коррективы на основе оценки и учета характера сделанных ошибок (регулятивные УУД) |
||
5. | Рефлексия,
соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, фиксация нового знания, постановка дальнейшей цели. |
Учитель подводит итог:
Today we have done a lot of work. Let’s see what we managed to do. Look at the blackboard, read and say if we have done it or haven’t done. Учитель оценивает работу учащихся, подчеркивает положительные моменты и благодарит всех за работу на уроке. |
Ученики заполняют оценочный лист по рефлексии
We have done it. |
-производить самооценку своей деятельности
(регулятивные УУД) -потребность в самовыражении и самореализации (личностные результаты) – систематизируют полученную информацию (коммуникативные УУД) -оценивают результаты достигнутого на уроке, сравнивая уровень выполнения данного задания в начале и в конце урока. |
6. | Оценки | Самооценка по критериям | Ученики учатся самооценке и критическому мышлению | |
7. | Домашнее задание | Известный политик, актер или певец | Ученики записывают задание, возможно мини-обсуждение | -раскрывать и развивать свои способности в реализации новых мини-проектов;
(познавательные УУД) |