Фея Музыки и Радости на выпускном вечере.
Под спокойную музыку мальчик и девочка гуляют. Вдруг обращают внимание на корзинку с пластинками в центре зала.
Мальчик. Олеся, посмотри, какая-то корзинка здесь. Давай подойдем поближе.
Девочка (достает пластинку). Что это такой, ты не знаешь?
Мальчик. Понятия не имею.
Звучит музыка, входит Фея Музыки и Радости.
Фея. Ах, вот она моя волшебная корзинка. Спасибо, ребята, что вы ее нашли.
Девочка. Скажите, а что это такое необычное лежит в вашей корзинке?
Мальчик. И кто вы такая?
Фея. Я фея Музыки и Радости, друзья!
Пришла проводить в школу вас я!
А помогут в этом мои волшебные пластинки.
Мальчик и девочка (хором). А что-же такое пластинки?
Фея. А пластинки – это предки наших современных дисков. В давние времена ваши прабабушки и прадедушки слушали на них музыку на старинном проигрывателе – патефоне. А вот и наш патефон.
Мальчик: Как интересно, давайте послушаем какую-нибудь пластинку.
Фея. Давайте!
Волшебная пластинку ставлю
Бал выпускной открываю!
Звук старой пластинки.
Выход выпускников под песню из кинофильма «Сваты» «Крутится диск поцарапанной старой пластинки».
Ведущий. Добрый вечер, уважаемые родители, гости!
Фея. Мы рады приветствовать вас!
Ведущий. Вот и настал этот день, день прощания с детским садом. Сегодня мы провожаем наших детей в школу. Давайте поприветствуем выпускников!
Под спокойную музыку воспитатели называют по очереди имена и фамилии детей.
Ведущий. Детвора вошла, волнуясь,
Взрослые притихли рядом.
Исподволь на них любуясь,
Провожают долгим взглядом.
По – нарядному одеты,
Рюши, бантики в прическах.
А мальчишки, своим взглядом говорят
Большой я – взрослый.
Кто тихонечко заплачет,
Ну а кто-то улыбнется.
Стало грустно мамам, папам,
В детский сад уж не вернется!
Ребенок. Не волнуйтесь, мамы, папы!
Ребенок. Мы уже не дошколята!
Ребенок. В первый класс мы кандидаты!
Ребенок. Мы теперь…
Все. Выпускники!
Ребенок. Поприветствуйте же нас – кандидатов в 1 класс!
Ребенок. Это – мы самые Смелые! (по очереди) Активные! Спортивные! Шустрые! Сообразительные! Любознательные! – В общем –
Все: Привлекательные!
Песня «Планета детства» муз. О.Царевой, сл. И.Кружильной.
Ребенок. С волненьем смотрят мамы
На наших дошколят.
Теплеет взгляд у папы,
Подмигивает брат.
Ребенок. Даже бабушка украдкой
Поднесла к глазам платок.
Будет школьником отныне
Дорогой ее внучок.
Ребенок. Мы и сами от волненья
Позабыли все стихи.
Были просто дошколята,
А теперь ученики.
Ребенок. Наш любимый, наш красивый
Наш чудесный детский сад.
Ты сегодня в путь счастливый
Провожаешь дошколят.
Ребенок. До свиданья, наши сказки,
Наш веселый хоровод,
Наши игры, песни, пляски,
До свиданья! Школа ждет!
Ребенок. Детский садик наш любимый,
Ты запомнишься навек.
Мы пришлем тебе из школы
От отличников…
Все. Привет!
Ребенок. Детский сад! Что это значит?
Ничего приятней нет!
Это целый детский город
Из улыбок и конфет!
Ребенок. Добрых сказок и подружек,
Из мультфильмов и друзей,
Занимательных игрушек,
Удивительных затей!
Ребенок. Из стихов, загадок, песен,
Танцев, игр и умных книг!
Мир огромен и чудесен,
Интересен и велик!
Ребенок. Новогодних представлений,
Из подарков и призов!
Любопытства и волнений,
Любознательных носов!
Ребенок. Из секретов, тайн сердечных,
Из сюрпризов, теплых слов.
В детских буднях быстротечных
Не бывает пустяков!
Все: Вот что значит детский сад
Для всех маленьких ребят!
Ребенок. Но вот настал тот день, тот час,
Хоть жалко с садиком проститься,
Идем мы в школу в первый класс!
Нам очень хочется учиться!
Песня «До свиданья, детский сад» муз. и сл. Г. Голевой.
Ребенок. День сегодня необычный
Замечательный, отличный.
Причина этому одна
Понятна каждому она!
Ребенок. Очень скоро, очень скоро
Мы пойдем учиться в школу.
И пожелать уже пора
Нам ни пуха, ни пера!
Все говорят: «Не пуха, ни пера! » (Дети садятся на стулья).
Фея. А теперь, давайте, вспомним, как все начиналось!
Ребенок. Помните, как раньше мы – крошки и малышки –
Не умели натянуть на себя штанишки,
Ребенок. По утрам без пап и мам плакали, рыдали,
И промокшие носы вы нам вытирали.
Ребенок. Дни за днями проходили. Было трудно и легко…
Вы всему нас научили, и теперь мы О-ГО-ГО!
Ребенок. Добрый сад наш! Скоро, знаем, мы шагнём за твой порог.
Счастья, радости желаем всем, кто нам расти помог!
Ребенок. До свиданья, Детский сад! И спасибо от ребят!
Ведущий. Вас поздравить от души, пришла ваша смена – малыши!
В зал входят дети 1-й младшей группой, встают в линейку.
Малыш 1. Мы хотим поздравить вас, вы идете в первый класс.
Малыш 2. Нас не забывайте, в гости прибегайте!
Малыш 3. А принесли мы вам в подарок музыкальную пластинку – наше поздравление!
Фея. Ой, как чудесно! Давайте посмотрим ваше поздравление! (ставит пластинку).
Танцуют танец «Вальс».
Ведущий. Дорогие малыши, спасибо вам за поздравленье. Возьмите эти воздушные шары. Играйте с ними и поскорее подрастайте! (Отдают малышам шары).
Фея. А через год вы подросли и стали уже такими.
Входят дети 2 младшей группы.
В детском саду суматоха и шум
Каждый готовит свой лучший костюм.
На выпускной мы все собрались,
Но всех не пустили, а мы прорвались.
Мы платья надели и щечки умыли,
Красивыми стали и к вам поспешили.
Свое выступленье устали мы ждать
Хотим мы на празднике потанцевать.
Примите в подарок пластинку.
Мы сделаем с вами разминку.
Фея ставит пластинку.
Танец «Ладошки».
Фея благодарит малышей, дети дарят им шары.
Фея. (Берет пластинку).
Бал веселый, продолжайся,
Продолжайся поскорей.
И веселые сюрпризы
Подари для всех гостей.
(Ставит пластинку).
Вход Кола и Двойки
Двойка и Кол: Наш девиз:
Лентяй наш любимчик,
лентяй наш кумир.
С лентяями мы
завоюем весь мир!
Двойка: Стой! Раз- два! Поприветствуем наших соперников.
Кол: Привет зубрилки! Вольно! Разойдись!
Двойка: Небось, всё о знаниях рассуждаете? А что такое знания? Кол объясни…
Кол: Чем больше знаешь – тем больше забываешь,
Чем больше забываешь -тем меньше знаешь,
А если ничего не знаешь – ничего не забываешь. (Смеется).
Двойка: Умён. Хоть записывай! Скажи ещё чего-нибудь.
Кол: Я иду по ковру. Ты идёшь по “коврёшь”. Мы идём по “коврём”.
Кол: Беда с этим ковром… или коврём. Вообщем с коврями, Да ну их!
Двойка: Молодец! На душе сразу легко от таких глубоких знаний петь захотелось!
Песня Кола и Двойки.
Мы прелестны всем на диво.
Двойка, кол – мы так красивы.
Украшаем мы дневник,
Коль плохой ты ученик. Вот так!
Фея. Здравствуйте! Кто вы такие?
Кол: Я – Колышек!
Двойка: А я – двойка!
Ведущий: Мы с ребятами вас не знаем!
Кол: Зато мы вас знаем и знаем, зачем вы здесь собрались – в школу захотели идти учиться! А мы с Двойкой сами без школы вас всему научить! Тетрадки пачкать, и книжки рвать. А ещё можно и в футбол поиграть, портфель свой ногой гонять! Ка-а-ак дал ногой – сразу гол!
Двойка: Точно! А можно ещё уроки прогулять. Или дневник с двойками приятелю одолжить – пусть родителей попугает. Хорошо еще учительнице лягушку в портфель подложить – пусть порадуется! Ну, кто хочет к нам?
Ведущий: Наши ребята знают правила хорошего поведения и будут учиться в школе только на пятерки!
Двойка: А кто это у них спрашивать-то будет! Сказано – в двоечники, на остров Разгильдяев, значит – так оно и будет! И так…Ты нам не мешай! Нам срочно надо новую партию двоечников набрать. Сейчас я кастинг и объявлю!
Залезает на стул и кричит:
Кастинг – то есть набор, по-русски…! В школу без номера Кто хочет? Бесплатно!!
Кол: Что, нет желающих что ли?
Двойка: Ребята, дружите с нами, у нас обхохочешься! Вечное Счастье!
Кол: Маманя, они похоже не хотят, чтобы мы их учили…
Двойка: Хотят – не хотят! Мы сейчас проверим! Как они к школе готовы… Вот у нас тут всякие оценочки имеются, и вот те, кто себе двоек и колов насобирает, тот в нашу школу пойдет.
Кто больше соберёт отметок в портфели. (высыпает 1.2.3.4.5.
Если дети брали 1,2,3 – играют еще раз, а Кол и Двойка хвалит детей за 1,2 предлагает родителям посмотреть, какие отметки дети набрали в портфель.)
Фея: Ну! Теперь что скажете?
Готовы наши ребята к школе?
(двойка и кол плачут).
Двойка: Ну и детишки! Плакать хочется…Все по-своему делают!
Кол: И не обманешь их…вот так молодежь! Эх, вы… мы бы вас так считать научили, воспитали, постарались для вас!
(плачут).
Двойка обращает внимание на пластинки. А что это за кружочки такие?
Кол. Эх, ты, двоечница! Это же бумеранг! Вот так запустишь. К тебе и он вернется.
Дети. Это пластинки.
Кол. А зачем они?
Фея. Они помогают нам интересно провести наш праздник.
Сейчас я скажу заклинание…
Волшебная пластинка, играй!
Всех на танец приглашай!
Танец «Первоклашки».
После танца Кол заносит авоську с куклами и плачет снова.
Кол: Ой! Мне еще хуже после танца их стало! Все поджилки трясутся надо же как умеют танцевать!
Двойка: Тааааккк … , что-то я не поняла! Чего это ты опять воду льешь! Так мы что, никого новеньких и не выбрали на кастинге?
Кол: Нет, одни старые детки остались. (выносит авоську с куклами лохматыми, голыми, грязными).
Двойка: Слушайте !!! Так у меня, тут половины детей нет?! Где Задира? И этот …ну который, всё разбрасывал и вот тут у него на груди свёклой было намазано? Ну, этот…. Грязнуля! А где Пискля? Да и Нытика не вижу! А где моя любимица-Врушка!? (очень строго) Кол! А ну иди сюда! Всех детей порастерял! Одно слово-Кол! И мозги твои колышные! Так … Детей домой! Напоить-накормить их… Постирай их всех в машине стиральной, и спать уложи! Да не забудь перед сном включить им телевизор!
Кол: Мультики?
Двойка: Какие мультики? Мультики и детские фильмы придуманы, чтоб дети умными росли! А нам этого не надо! Нашим детям надо ужасы и взрослые фильмы, и сериалы и шоу всякие!
Кол уходит, а Двойка рассуждает
Двойка: Надо же – всех детей порастерял (возвращается Кол) Щас через 5 секунд прибежит и скажет что все сделал… Спорим …….Так, посчитаем….1,2,3,4,5
Вбегает Кол
Двойка: Ну вот, что я говорила! Прискакал! Все сделал?
Кол: Всё сделал, как сказала, всех постирал, уложил, в руки пульт дал, в общем, развлекаются!
Двойка: Чмок! Чмок! Чмок! Так, ладно!!! У меня самой-то, скажу вам по секрету, что-то плохо с памятью стало – Двойка я всё-таки…. А зачем мы здеся очутились – то?
Кол: Да чтобы наши запасы нехочухами пополнить, а они вон какие хитренькие сидят!
Двойка: А родители то как смотрят, ишь, какие! Спросим у их них родителёв на какие оценки они в школе учились?
Родители: Пятёрки! Четвёрки!
Кол: Ага! Шестёрки! Семёрки! Выходите- ка, сюда! Мы сейчас проверим, какими вы отличниками были!
Игра с родителями и детьми. «Выложи пятёрку и четверку из ленты»
Приготовить атласные ленты красного цвета – шириной 5-8см
( можно и шире), длиной 1 м.
Под музыку дети с родителями на ковре выкладывают пятёрку или четверку из ленты. Количество детей и родителей на ваше усмотрение ( сколько детей с родителями – столько же и лент).
Двойка: Ну, ты посмотри! И с этими родителями нам делать нечего.
Кол. А давай их еще проверим, поиграем в игру: «Ассоциации».
Игра «Ассоциации»
Предлагаю родителям ответить на несколько вопросов.
Я буду называть признаки, а вы – предмет:
Молния, лямки, груз, пенал, учебники, ручки (портфель)
Обложка, клетки, поля, оценки (тетрадь)
Колпачок, стержень, пружинка, линия (ручка)
Переплет, страница, задание, знания (учебник)
Сидение, ножки, крышка (парта)
Шум, бег, отдых, игры (перемена)
Строгий костюм, указка, добрая улыбка (учитель)
Ось, шар, океан, суша (глобус)
Мел, стена, тряпка (доска)
Звонок, знания, учебник, ответ, тишина (урок)
Задание, оценки, запись, замечание (дневник)
Дневник, оценка, труд, дом (домашние задание)
Ответ у доски, помощь, успех, пятерки и двойки (оценка)
Друг, морской бой, записки, дорога домой (одноклассник)
Кабинеты, перемена, уроки, физкультура (школа)
Булочка, компот, очередь, хорошее настроение (столовая)
Конь, мяч, свисток, сетка, спортивный костюм, кроссовки (физрук)
Опыты, пробирки, взрыв, восторг (урок химии)
Пестики, тычинки, животный мир, амеба (биология/ботаника)
Транскрипция, артикль, прогулы, перевод, «шпрехен зи дойч» (урок ин.)
Записки, двойки, прогулы, чувства, мечты, ревность, девочка/мальчик, портфель (первая любовь)
Задание, испытание, волнение, билет (экзамен)
Лето, отдых, Турция, бабушка, деревня, поездка (каникулы).
Ну молодцы!
Двойка. Что-то скучновато стало с вами, все-то вы знаете, все умеете. Может расслабимся, Колышек, послушаем какую-нибудь пластинку?
Кол. А давай. Вот эта мне нравится. Что здесь написано? Литературная композиция?
Двойка. Да не томи, включай!
Дети показывают сценку.
Дочь. Целый день училась в школе. Как ученье надоело!
Словно птичка я в неволе там и прыгала, и пела.
Не играла в куклы, в мяч – надоело все хоть плач!
Будьте милосердны к бедной первоклашке
Сделайте, пожалуйста, заданье на бумажке!
(Папе.) Ты, папуля, не ленись, математикой займись (дает учебник). (Дедушке.) Эй, дедуля, хватит спать! Берись салфетку вышивать (дает салфетку).
(Бабушке.) Ты, бабуля, все бросай, за меня букварь читай (дает букварь).
А мне с девчонками пора, гонять собак среди двора (под музыку «То ли еще будет», убегает к девочкам, играет с ними в мяч).
Бабушка. И за что мне наказанье, в букваре читать заданье.
Папа (достает калькулятор, считает, пишет.)
Учителя не знают меры, какие сложные примеры!
Дедушка. Я исколол себе все пальцы – салфетку вышивал на пяльцах.
Входит мама с сумкой, за ней вбегает дочка с мячом.
Мама. С работы только что пришла дочурка, как твои дела?
Уроки сделала, сверчок? Давай сюда свой дневничок.
Дочь. Не буду даже начинать – скоро ночь, пора мне спать!
Я отдых честно заслужила, я всех заданьем нагрузила.
Мое последнее заданье – тебе осталось рисованье.
А я зеваю, так зеваю, что просто стоя засыпаю.
Мама. Что это такое, стыд и срам, уроки каждый должен делать сам.
Чтобы в этой жизни все понять ты должна читать, писать, считать.
Дед. Баба. Папа. Что это такое просто жуть (качают головой), ни погулять ребенку, ни вздохнуть.
Целый день сиди, учи урок, чтобы был доволен педагог.
Мама. Ты дочурка не ленись и за учебники садись.
Сама рисуй, сама читай. И математику решай.
Тот кто хочет много знать и всего добиться,
В школе должен каждый день сам всегда трудиться.
Бабушка. Наша мама как всегда права, очень справедливые слова.
Ты теперь уж взрослая у нас, потому, что ходишь в первый класс.
Дочь. Стало стыдно слушать мне упреки, сяду я и сделаю уроки.
Всегда помогут мне, всегда дадут совет мама, папа, бабушка и дед.
Постараюсь в школе так учиться, чтобы мной они могли гордиться.
Фея. Вот какие молодцы, наши артисты, (участники сценки кланяются и садятся на свои места) А вы, ребята (обращается ко всем выпускникам), будете сами делать уроки или за вас будут, читать и решать дедушки, бабушки, мамы и папы?
Дети отвечают.
Ведущая. А это мы сейчас и узнаем.
Игра «Волшебный круг» (2 мольберта, бумага. Вызывается 2 ребенка, которые должны придумать и дописать буквы – Б,В,О,Р,Ф,Ю,Я).
Ведущий. Давайте возьмем нашу волшебную шляпу… ( в шляпе лежат ответы) и поиграем с нашими родителями в школьную лотерею.
На мой вопрос билет тяните, и ответ громко говорите!
1. Кто будет вечером будильник заводить?
2. А кто за формой первоклашки следить?
3. Кто в 6 утра будет вставать?
4. Кто будет завтрак первым съедать?
5. Кому же придется портфель собирать?
6. Кто будет букварь ежедневно читать?
7. Кто будет плакать, оставшись без сил?
8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?
9. Кто на собрания будет ходить?
10. Кто будет первоклассника в школу водить?
Ответы: – Мама, папа, сам ребенок, кот Васька, собачка Жучка, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка.
Кол. Ну. хорошо, родители идти в школу готовы, а их дети все-таки не готовы.
Фея. Ну как же не готовы? Вот эта пластинка сейчас обо всем расскажет.
Двойка. Ну-ка, ну-ка, что тут написано? Трио (читает «три ноль») первоклассников. Про нолики что ли?
Кол. Да нет, это три ноль в пользу Спартака!
Ведущий. Трио- это значит трое. Выходите Полина, Сережа, Егор.
Фея. Волшебная пластинка, играй
Трио – запевай!
Песня «Только в школу» Гомоновой.
Кол: Ладно, уж, так и быть! Не будем мы вас мучить! Отправляйтесь в свою школу!
Двойка. Пошли колышек ты мой! Но мы еще вернемся…
Ведущий. Ну а мы продолжаем свой праздник.
Ребенок. Дорогая Фея, а можно послушать еще одну пластинку.
Фея. Ну, иди. Выбирай.
Ребенок берет пластинку. Читает: «Кухонный оркестр».
Фея. Ой, как интересно. Ну что, ставлю пластинку?
Дети. Да!
Кухонный оркестр.
Ведущий. Вот, дорогие, родители, что делают ваши дети, когда остаются дома одни.
Дети встают в шахматном порядке (под спокойную музыку).
Фея. Сегодня волненье сдержать невозможно –
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло, и тревожно, –
Ведь выросли дети и в школу идут.
Ведущий. А как нелегко расставаться нам с вами,
И вас из-под крылышка в свет выпускать!
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать.
Фея. Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!
Вы в школу идете учиться, дружить.
Ведущий. Успехов, здоровья вам всем пожелаем
И свои детский сад никогда не забыть.
Песня «Детский садик» Ермолова.
Ребенок. Минуты все летят, земля кружится,
И время не вернуть уже назад.
И нам сюда уж никогда не возвратиться,
С тобой мы расстаемся, детский сад!
Ребенок. Дошкольное детство уходит однажды,
И это сегодня почувствовал каждый,
Уходят игрушки: машинки, качалки.
И книжки – малышки, и куклы – пищалки!
Ребенок. Но нам не забыть этот мир разноцветный.
И садик наш добрый, уютный, приветный,
И теплые руки, и ласковый взгляд.
Пусть вальса прощального нотки звучат.
Дети исполняют танец «Дошкольный вальс».
Фея: Праздник наш уже кончаем
И на улицу всех приглашаем.
Милые, родители, вставайте
За мною весело шагайте!
(Первыми выходят друг за другом на улицу родители за Феей, следом дети парами выходят на улицу!)
Родители выстраиваются от центрального входа справа, а сотрудники с колокольчиками слева, образуя коридор. Дети проходят через красивую арку из шариков и цветов и выстраиваются парами на перпендикулярной дорожке.
Ведущий: (На улице)
Посмотрите вот они наши дорогие любимые выпускники! Полюбуемся на них ещё раз! Какие они стали умные и взрослые, красивые! А напротив вас стоят ваши замечательные родители, которые каждый день водили Вас в детский сад, переживали и радовались за вас и помогали саду во всём и конечно сотрудники детского сада, которые, всю душу вкладывали в вас, учили вас правильно держать ложку, стелили вам чистые постельки, шили вам костюмы для выступления, лечили вас, оберегали, даже научили вас нырять и плавать , заниматься физкультурой и спортом, рисовать шедевры, лепить из пластилина, глины и солёного теста , петь и танцевать , словом они были для вас- вторыми мамами. Слово предоставляется нашим выпускникам – детям:
Ребенок: Мы грустим, очень жаль расставаться,
Обещаем свой сад навещать,
Но пора наступила прощаться,
Всем спасибо хотим Вам сказать.
Ребенок: Воспитатели, няни, медсестры,
Будем часто мы вас вспоминать,
Ведь, наверное, очень непросто
Детям сердце свое отдавать.
Ребенок: Было в группе уютно, красиво,
В садик утром мы с радостью шли,
Говорим всем Вам дружно:
Все: Спасибо
И поклон Вам до самой земли!
Слова благодарности родителям.
Ведущий: Время пришло – выросли дети.
Бал выпускной сегодня у нас.
Милые мамы, милые папы-
Как хорошо, что вы рядом сейчас.
За то, что вы самые лучшие на свете –
Аплодисменты Вам дарят Ваши дети!
Аплодисменты.
Ведущий: Слово для поздравления предоставляется родителям.
Родитель: Дорогие сотрудники детсада!
За малышей спасибо, Вам
От бабушек, отцов и мам.
Мы ценим Ваш нелегкий труд.
Десятилетия пройдут,
Но будем помнить мы о том,
Что был у наших деток дом,
В котором было хорошо.
В который хочется ещё!
Родитель: Сотрудникам нашего детского сада
От родителей и любящей детворы
Примите, пожалуйста, эту награду:
Наши улыбки и наши цветы.
Вручение цветов сотрудникам.
Ведущий: Слово предоставляется директору детского сада Кузьминовой Надежде Владимировне!
Ведущий: В новую жизнь переступим порог.
Скоро ждёт в школе нас первый урок.
Годы пройдут, но в душе в этот час
Станцуем все танец весёлый для ВАС!!!
Ведущий: Дорогие сотрудники, папы и мамы, дети и гости
Танцуйте все с нами
Весёлые пластинки берите
И за мной движения повторите!
ВСЕ ТАНЦУЮТ ФЛЕШМОБ С ПЛАСТИНКАМИ!
Раздаётся звук квадроцикла. С шарами на главную площадь выезжает Кол и Двойка.
Кол и Двойка: А вот и мы!
Шарики волшебные привезли для вас друзья!
Шарики воздушные яркие цветные
В небо вы взлетаете словно мотыльки
Кончились дошкольные годы золотые
И теперь для всех вы выпускники.
Ведущий: Наши ребята приготовили послание для детей- выпускников других детских садов с пожеланиями хорошо учиться. Пусть это послание облетит весь мир. Давайте возьмемся за руки, загадаем желание и дружно скажем:
«Шарики воздушные высоко летите
Дружбу ребят в школе сохраните!!!»
(Дети берутся за руки и отпускают в небо шары).
Все игры сыграны, все песни спеты,
И праздник наш закончен
Солнышком согретый!
Удачи в школе, доброты, терпенья!
Пусть будет счастье и везенье!