Кувшинская Наталья Сергеевна
учитель английского языка
МАОУ СОШ №145 с углублённым изучением отдельных предметов
Свидетельство о публикации в электронном СМИ: СВ №159757
Международный конкурс «Творческий педагог»
Наименование конкурсной работы: Методическая разработка театрализованного представления на английском языке
Итоговая оценка: 1 место,  83 баллов(-а)
Диплом Международного конкурса, бланк: ЕМ №159757


Муниципальное автономное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №145 

с углубленным изучением отдельных предметов

Методическая разработка учителя английского языка

Тема: День Благодарения

Форма проведения: театрализованное представление

Адресат: обучающиеся начальной школы

Автор составитель: Кувшинская Наталья Сергеевна, учитель английского языка.

Екатеринбург 2024

Праздник «День Благодарения»

Данное мероприятие может быть проведено как внутриклассное, так и общешкольное.

 При изучении иностранного языка необходимо знакомить обучающихся с историей и культурой страны изучаемого языка. Для активизации интереса необходимо проводить знакомство в увлекательной форме. Одной из таких форм является театрализованное представление. 

Обучающиеся младших классов знакомятся с темой в качестве зрителей. Обучающиеся 4-6 классов участвуют в исследовательской деятельности при подготовке материалов для интерактивных элементов представления.

 

Пояснительная записка

Цель мероприятия: знакомство с историей и культурой страны изучаемого языка.  Развитие и закрепление навыка разговорной речи. 

Задачи мероприятия

    • Образовательные: знакомство с историей праздника «День Благодарения», отработка навыков разговорной речи на английском языке; 
  • Развивающие: развитие творческих способностей обучающихся и навыка публичных выступлений;
  •  Воспитательные: воспитание уважения к истории и культуре другой страны.

Рекомендуемый возраст: участники спектакля – обучающиеся 4-6 классов; зрители – обучающиеся 1-6 класса.

Форма проведения: театрализованное представление с элементами интерактива со зрителями.

Реквизит: костюмы индейцев, индейки, пилигримов, штурвал корабля, сеть.

Технические средства: компьютер или ноутбук, аудиоколонки, проектор (не обязательно).

Методы и формы реализации задач: в процессе подготовки и проведения мероприятия используются разные методы обучения: словесные, наглядные, поисковые, исследовательские, практические. Применяется коллективная и индивидуальная формы работы с обучающимися с использованием технических средств обучения.

Педагогические технологии: игровые технологии, проектно-исследовательская, технология диалогового взаимодействия.

Сценарий праздника

Действующие лица

    • Автор  
    • Вождь индейцев 
    • Индеец 1 
    • Индеец 2 
    • Пилигрим 1 
    • Пилигрим 2 
    • Пилигрим 3 
    • Капитан корабля 
  • Индейка 

Автор: Everything started in 1620. One hundred and two men, women and children left their country England on the ship named the Mayflower. Their trip took 65 days and was very difficult. They landed near Plymouth Rock in America.

Звуки: шум моря, гром. Капитан смотрит в бинокль.

Капитан: I see the land, I see the land! Thanks to God, I see the land!

Пилигрим 1: Where are we? There are big trees, green hills with tall grass and high mountains. What a beautiful country!

Звуки: пение птиц в лесу.

Пилигримы пробираются через лес и поют:

Walking through the jungle (2)

What do you see? (2)

If you hear a noise (2)

What could it be? – It`s a snake!

Walking through the jungle (2)

What do you see? (2)

If you hear a noise (2)

What could it be? – It`s a duck!

Creeping through the jungle (2)

What do you see? (2)

If you see a crocodile (2)

Looking for his tea. (2)

Then we must 

scratch to the mount (3)

We won`t be his tea.

Creeping through the jungle (2)

What do you see? (2)

If you see a tiger (2)

Looking for his tea (2)

Then we must

Swing through the creepers (3)

We won`t be his tea.

Капитан: Look! There are living creatures. They are moving to us.

Внезапно перед ними появляются индейцы. Они настроены воинственно.

Вождь индейцев: We are Indians\native Americans. This is our country! My name is Squanto.

Индейцы поют песню «Ten Little Indians».

Пилигрим 2: Don`t worry, we want to make friends. After the long, long way across the ocean we are very hungry. Can you give us anything to eat?

Пилигрим 1: During the first winter many people died because they hadn’t got enough food to eat.

Индейцы подают початок кукурузы.

Пилигримы вместе: What`s this?

Индеец 1: Corn. Water. Salt. Boil. Tasty!

Пилигримы вместе: Thank you, God, for the corn!

Пилигрим 3: I want some meat to eat.

Индейцы: Then let`s hunt a turkey.

Игра «Hunting a Turkey». Охотник за кругом, «индюшка» в кругу, дети держатся за руки:

Are you in the woods?

Are your arrows good?

Fat Pockey Turkey, run away, run away.

Hunter is for you on his way, on his way.

Охотник пытается поймать «индюшку», дети ему мешают, опуская руки перед ним и поднимая руки, чтобы пропустить «индюшку» в круг или выпустить из круг

Пилигримы вместе: Thank you, God, for the turkey!

Индеец 2: Now  let`s go fishing. Here is a fishing pole. Catch a fish!

Все садятся вокруг «озера» и по очереди ловят на удочку рыбу. На конце удочки магнит. На картонных рыбках прикреплены канцелярские скрепки. На рыбках написаны вопросы. Каждый отвечает на вопрос.

  1. What is the favourite Thanksgiving food?
  2. Who is a pilgrim?
  3. Where did pilgrims come from?
  4. Why did pilgrims leave their country?
  5. What did Indians grow?
  6. What kind of house did Indians live in?
  7. What kind of shoes did Indians wear?
  8. What did Pilgrims build first?
  9. How did pilgrims reach America?
  10. When is Thanksgiving celebrated  in the USA?
  11. What is a large festival lunch called?
  12. What was the name of a friendly Indian leader?

Пилигримы вместе: Thank you, God, for the fish!

Пилигрим 1: We have meat and fish, vegetables and fruit. Let`s sit down at the table and have a feast!

Автор: In 1621 the harvest was very good. The Pilgrims were very thankful and they invited their Native American friends to a feast. The first Thanksgiving was celebrated and lasted for three days. 

 

 

 

Методическая разработка театрализованного представления на английском языке