Мильчакова Екатерина Анатольевна
учитель
МАОУ «СОШ №2 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Верхняя Пышма Свердловской области
Свидетельство о публикации в электронном СМИ: СВ №193232
Наименование конкурса: Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Лучший конспект урока», в соответствии с требованиями ФГОС и ФООП (ФАООП)
Наименование конкурсной работы: Азбука. Урок №23 Согласные звуки «л», «л» »; буквы «Л», «л». Урок 29. Строчная и заглавная буквы «Л», «л».
Итоговая оценка: 1 место,  87 баллов(-а)
Диплом Всероссийского конкурса, бланк: ЕА №193232


Урок 23

Тема Согласные звуки [л], [л’], буквы Л, л
Педагогическая цель Создать условия для ознакомления учащихся с согласными звуками [л], [л’], буквами Л, л, звонкими и глухими согласными звуками, развития речи
Тип урока Решение учебной задачи
Планируемые результаты (предметные) Владеют навыками плавного слогового чтения с буквой Л, чтения предложений и короткого текста с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания; имеют представление о звонких и глухих согласных; определяют значение многозначных слов
Личностные результаты Овладевают правилами поведения в гостях, речевым этикетом: приветствие, прощание, благодарность, обращение с просьбой
Универсальные учебные действия (метапредметные) Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя.

Познавательные: общеучебные – находят ответы на вопросы в иллюстрациях, художественном тексте; логические – осуществляют классификацию согласных звуков (звонкие и глухие).

Коммуникативные: оформляют диалогические высказывания в соответствии с требованиями речевого этикета

Основное содержание темы, понятия и термины Согласные звуки [л], [л’], твердые и мягкие, звонкие и глухие; заглавная, строчная, печатная и письменная буквы Л, л; речевой этикет, многозначные слова, слого-звуковой анализ слова
Образовательные ресурсы Счетные палочки. Картинки с изображением стула и велосипеда

Сценарий урока

Этапы урока Формы, методы, методические приёмы Деятельность учителя Деятельность учащихся Вид и форма

контроля

Осуществляемые 

действия

Формируемые 

умения

1 2 3 4 5 6
I. Организация начала урока.

Проверка готовности класса и оборудования; эмоциональный настрой на урок

Фронтальная. Словесный. Слово учителя Приветствие учащихся.

Звенит звонок веселый,

Раскрой скорей тетрадь.

Пришли с тобой мы в школу,

Чтоб буквы изучать

– Проверим готовность к уроку

Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей на столе Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя Фронтальный. Наблюдение учителя

Продолжение  табл.

1 2 3 4 5 6
II. Речевая разминка. Фонетическая зарядка Коллективная. Словесный. Фонетическая зарядка – Как поют песенку? – Ля-ля-ля… Готовят артикуляционный аппарат к чтению Коллективный. Правильное произношение звуков
III. Постановка учебной задачи Фронтальная. Словесный. Слово учителя – Какой первый звук вы сейчас произносили? Как вы думаете, что мы будем изучать сегодня на уроке? [л’].

– Будем знакомиться со звуками [л], [л’] и буквой, обозначающей их на письме

Формулируют учебную задачу Фронтальный. Устные ответы
IV. Усвоение новых знаний и способов деятельности.

1. Выделение твердого и мягкого согласных звуков [л] и [л’] (учебник, с. 59)

Фронтальная. Словесный, наглядный, практический. Работа со схемой, беседа На доске – предметные картинки с изображением стула и руля.

– Выполните слого-звуковой анализ слов стул и руль.

– Выделите начальный звук
в словах, обозначающих изображенные предметы. Звуки
[л] и [л’] согласные. При произношении твердого звука [л] губы сжаты, а при произношении мягкого звука [л’] губы не сжаты, язычок поднялся вверх

Рассматривают схемы-модели слов стул, руль; вместе с учителем выполняют слого-звуковой анализ этих слов.

На схеме определяется, что в слове руль мягкий знак квадратика не имеет, так как не обозначает звука

Выполняют слого-звуковой анализ слов
с изучаемыми звуками. Выделяют звуки [л], [л’] в процессе слого-звукового анализа, наблюдают над особенностями произнесения новых звуков. Характеризуют выделенные звуки, доказывают, что звуки соглас-ные, сравнивают их
Фронтальный. Выделение звуков, устные ответы
2. Игра «Кто больше?» Групповая. Словесный. Игра – Назовите предметы классной комнаты, где встречаются звуки [л] и [л’]. Называют окружающие предметы и игрушки,  Различают звуки [л], [л’] в словах. Определяют твёрдость Групповой. Устные ответы

Продолжение  табл.

1 2 3 4 5 6
– Назовите игрушки, в названии которых есть звуки [л], [л’].

– Придумайте слова, оканчивающиеся на ль

где встречаются звуки
[л] и [л’].

– Соль, моль, даль, пыль, быль, щель, цель, роль, мель и т. д.

и мягкость согласных в словах
3. Дидактическая игра «Твердый – мягкий» Фронтальная. Словесный. Дидактическая игра – Произнесите звук [л] мягко
в словах: лук (люк), галка (галька), полка (полька), елль).
Произносят слова, звуки Выделяют новые звуки из слов, слышат
и различают звуки [л], [л’] в словах
Фронтальный. Игра 
4. Работа с «лентой букв». Знакомство
со звонкими и глухими согласными (учебник, с. 59)
Фронтальная. Словесный. Объяснение учителя – Рассмотрите «ленту букв».

– Буквы н и л обозначают звуки, при произнесении которых голос преобладает над шумом, они произносятся звонко; буквы к, т, с обозначают звуки, при произнесении которых нет голоса, а есть только шум; согласные звуки бывают глухие и звонкие

Работают с «лентой букв».

Слушают объяснение учителя

Наблюдают над произнесением звуков, которые они обозначают. Делают под руководством учителя вывод о делении звуков на звонкие и глухие. Классифицируют звуки по заданным критериям Фронтальный. Наблюдение учителя
5. Знакомство с буквой Л Фронтальная. Словесный, практический. Беседа, моделирование буквы – Звуки [л] и [л’] на письме обозначаются одинаково, одной и той же буквой Л (эль).

На что похожа буква Л?

Алфавит продолжит наш

Буква Л – лесной шалаш.

– Выложите букву Л из счетных палочек

Находят букву Л на «ленте букв».

Высказывают свои предположения.

Из палочек выкладывают букву Л

Находят букву Л
на «ленте букв». Моделируют ее из счетных палочек
Фронтальный. Устные ответы, моделирование

Продолжение  табл.

1 2 3 4 5 6
Физкультминутка Коллективная. Практический «Лесник сажает деревья». Дерево растет (тянут руки вверх – напряжение), ураган сломал дерево (расслабление) Выполняют движения согласно тексту Осуществляют профилактику утомления Коллективный. Правильное выполнение движений
6. Чтение слогов-слияний и слов (учебник, с. 59) Коллективная, индивидуальная. Словесный, практический. Чтение – Прочитайте слоги. Как они образовались?

– В слоге ли согласный звук мягкий, знак мягкости – буква и.

– Прочитайте слова.

– Что показывает сплошная вертикальная прямая и прерывистая вертикальная черта?

Хором читают слоги.

– Слоги образованы слиянием согласного звука с гласным.

– Сплошная вертикальная прямая показывает границы слогов. Прерывистая вертикальная черта – помогает правильно прочесть слово, если нет слияния согласного с гласным

Читают слоги-слияния и слова с новой буквой. Ориентируются на букву гласного при чтении слогов-слияний. Читают слова с ранее изученными буквами Коллективный.

Чтение слогов
и слов, устные ответы

7. Работа с текстом (учебник, с. 59) Фронтальная. Словесный. Чтение, беседа – Прочитайте текст, соблюдая интонацию.

– Озаглавьте текст.

– У кого куклы?

– Что делала Оля?

– Что сделали куклы?

Читают текст вслух. Отвечают на вопросы, опираясь на картинку. Понимают смысл читаемого, выделяют главную мысль текста, озаглавливают его. Соотносят текст с иллюстрацией Фронтальный. Чтение, устные ответы

Продолжение  табл.

1 2 3 4 5 6
8. Развитие связной речи.

Работа с иллюстрацией (учебник, с. 58)

Фронтальная. Словесный, наглядный. 

Беседа

– Рассмотрите картинку. К какому произведению К. Чуковского она подходит?

– Кто изображен на картинке?

– Как одним словом назвать персонажей, изображенные
на картинке?

– Что делает слониха?

– Чем заняты мартышки?

– На кого упала луна?

– Кто поет песню по нотам?

– Найдите на картинке слова, в которых встречаются звуки
[л], [л’]

– К. Чуковский «Тараканище».

Рассматривают рисунок, отвечают на вопросы учителя

Называют животных, изображённых на иллюстрации, составляют о них предложения, обобщают персонажи. Различают звуки [л], [л’] в словах Фронтальный. Устные ответы
9. Выразительное чтение отрывка. Дифференцированное задание (учебник, с. 58) Фронтальная. Словесный. Чтение, беседа – Прочитайте выразительно отрывок из стихотворения Чуковского «Тараканище».

– Прочитайте слова, которые изображают слониху. Почему автор так ее называет?

– Знаете ли вы, что такое кубарем? Посмотрите в словаре?

– Найдите в тексте буквы Л.

В каких частях слова они находятся?

Читают. Отвечают на вопросы, опираясь на картинку.

Находят буквы Л.

– Буква Л стоит в начале и в середине слов

Понимают смысл читаемого текста. Соотносят текст с иллюстрацией. Находят в тексте описание персонажа. Наблюдают над значением слов, определяют значение слова в контексте. Распознают букву Л в словах текста Фронтальный. Выразительное чтение, устные ответы

Продолжение  табл.

1 2 3 4 5 6
Физкультминутка Коллективная. Практический – А теперь все тихо встали…

– А сейчас мы в лес пойдём…

– А теперь все тихо встали,

Дружно руки вверх подняли,

В стороны, вперёд, назад,

Повернулись вправо, влево

Тихо сели, вновь за дело

Выполняют движения под руководством учителя Осуществляют профилактику утомления. Ориентируются на здоровый образ жизни, придерживаются здорового режима дня, активно участвуют в физкультминутке Коллективный. Правильное выполнение движений
V. Закрепление знаний и способов действий.

1. Игра «Назови слово» (учебник, с. 60)

Парная. Словесный. Игра – Кто больше придумает слов на выбранную букву? Называем только животных, рыб и птиц. Называют животных, рыб и птиц на букву Л Привлекают имеющиеся знания о животных, рыбах и птицах Парный. Устные ответы, чтение
2. Работа с многозначными словами (учебник, с. 60) Фронтальная. Словесный, наглядный, практический. Беседа, чтение – Прочитайте предложения.

– Объясните значение слова лук в разных предложениях

Читают предложения, отвечают на вопросы.

– Лук – предмет стрельбы. Лук – овощ

Наблюдают над значением слов. Определяют значение слова в контексте Фронтальный. Чтение, устные ответы
3. Чтение слов. Работа с текстом (учебник, с. 60) Фронтальная, индивидуальная, практический. Чтение, беседа, рассказ – Прочитайте слова.

– Прочитайте текст.

– Кого видите на картинке?

– Как зовут мальчика?

– Как зовут девочек?

– Кого искал Алик?

– Где стоит Алла?

– А где Нина?

Читают слова и текст вслух.

Отвечают на вопросы учителя. Придумывают продолжение рассказа

Читают предложения с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания. Понимают смысл прочитанного, продолжают рассказ по его началу Фронтальный, индивидуальный. Чтение, устные ответы, рассказ

Продолжение  табл.

1 2 3 4 5 6
4. Разгадывание ребусов и анаграмм (учебник, с. 61) Парная. Словесный, практический. Разгадывание ребусов и анаграмм – Соотнесите схемы и рисунки. Найдите ошибки.

– Переставьте буквы в слове колос.

– Разгадайте ребус

Соотносят рисунки
и схемы, находят ошибки. Разгадывают ребусы и анаграммы
Работают в группе: совместно определяют цель задания, контролируют правильность ответов друг друга Групповой. Устные ответы, анаграмма, ребус
5. Развитие связной речи. Работа с иллюстрацией. Чтение слов и текста
(учебник, с. 62)
Групповая, индивидуальная, практический. Чтение, беседа, рассказ – Прочитайте слова.

– Прочитайте текст.

– Расскажите о своем дне рождения. Кого ты пригласил? Чем угощал гостей? Что тебе подарили?

– Как следует вести себя в гостях?

Читают слова и текст вслух. Рассматривают картинку. Отвечают
на вопросы по тексту и иллюстрации.Составляют рассказ
Соотносят текст и иллюстрацию. Определяют основную мысль текста. Составляют небольшие рассказы повествовательного времени. Обсуждают вопрос: «Как следует себя вести в гостях?» Описывают случаи из своей жизни, свои наблюдения и переживания. Разыгрывают диалоги Групповой. Игра, устные ответы
6. Имена детей (учебник, с. 62–63) Коллективная. Словесный, практический. Чтение, рассказ – Прочитайте имена детей.
С какой буквы они пишутся?

– Прочитайте текст про девочек. Озаглавьте его. Придумайте текст про мальчиков

– С большой буквы.

Читают текст. Озаглавливают его. Составляют рассказ

Объясняют правописание заглавной буквы. Определяют основную мысль текста. Составляют рассказ, соблюдая логику изложения Коллективный. Устные ответы, Рассказ

Окончание  табл.

1 2 3 4 5 6
7. Дидактическая игра «Дополни предложения» (учебник, с. 63) Групповая. Словесный, практический. Чтение, игра, беседа – Дополните предложения.

– Cоставьте новые предложения.

– Где живут лисы и лоси?

Читают предложения, дополняют недостающие слова. Отвечают на вопросы Осуществляют анализ объектов с выделением существенных признаков и классификацию по заданным критериям Групповой. Устные ответы
8. Дидактическое упражнение. Работа со слого-звуковой схемой (учебник, с. 63) Фронтальная. Словесный, практический. Беседа, упражнение – Какое слово соответствует схеме? Придумайте свои слова к схеме – Рассматривают схему, подбирают слово
(лис)
Анализируют слого-звуковую схему, осуществляют подбор слов к ней Фронтальный. Устные ответы
VI. Рефлексивно-оценочный Фронтальная, индивидуальная. Словесный. Беседа – Что нового вы узнали на уроке?

– Что особенно вам понравилось? Почему?

– Что вызвало затруднение? Почему?

– Какие знания, умения, навыки помогали нам сегодня на уроке?

– Спасибо за урок

Отвечают на вопросы учителя Устанавливают причинно-следственные связи. Отвечают на итоговые вопросы урока. Оценивают свою работу на уроке Индивидуальный, фронтальный. Устные ответы

Урок 29

Тема Строчная и заглавная буквы Л, л
Педагогическая цель Создать условия для формирования умения писать заглавную и строчную буквы Л, л, способствовать развитию фонематического слуха, мелкой моторики, глазомера
Тип урока Решение учебной задачи
Планируемые
результаты
(предметные)
Различают строчную и заглавную буквы; осуществляют сравнение печатной и письменной букв; используют заглавную букву в именах собственных; грамотно записывают предложения, обозначают границы предложения на письме; осуществляют списывание с письменного шрифта и письмо под диктовку; правильно интонируют при чтении вопросительное предложение
Личностные
результаты
Применяют правила делового сотрудничества: считаются с мнение другого человека, проявляют терпение и доброжелательность, доверие к соучастнику деятельности
Универсальные
учебные действия
(метапредметные)
Регулятивные: оценивают уровень овладения тем или иным учебным действием.

Познавательные: общеучебные – осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; логические – выделяют общее и частное, целое и часть.

Коммуникативные: умеют использовать речь для регуляции своего действия

Основное содержание темы, понятия
и термины
Буквы Л, л, строчная, заглавная, печатная, письменная буквы; звуки [л], [л’]; предложение
Образовательные
ресурсы
Презентация «Живая азбука» [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://viki.rdf.ru/item/1677/download
Презентация по письму [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://mentemirova.my1.ru/news/1-0-1

Сценарий урока

Этапы урока Формы, методы, методические
приемы 
Деятельность учителя Деятельность учащихся Вид и форма
контроля
осуществляемые
действия
формируемые
умения
I. Организация начала урока Фронтальная, индивидуальная Приветствие. Проверка готовности к уроку (наличие на столе учебной тетради «Прописи 2», ручки) Приветствуют учителя, друг друга, проверяют готовность к уроку, эмоционально настраиваются на урок Внимательно слушают, дают внутреннюю установку на урок Индивидуальный. 

Проверка готовности к уроку

II. Постановка учебной задачи Фронтальная.

Словесный. Вступительное слово учителя

ЛАСКОВЫЙ ЛЕВ

Лев левой лапой лоб умыл,

И стал он ласков, добр и мил.

Все радуются звери,

Но льву они не верят.

Понятно им давно,

Что ласковые львы

Бывают лишь в кино.

                                        В. Дронов

– А вы согласны с этим? Может быть, с кем-нибудь они бывают ласковыми? Каких животных на букву л вы знаете? Назовите, интонационно выделяя звук [л] или [л’].

– Как вы думаете, какие буквы мы будем сегодня учиться писать?

Слушают стихотворение.

Отвечают на вопросы учителя.

– Научимся писать буквы Л, л

Высказывают свое мнение. Совместно с учителем формулируют учебную задачу Фронтальный.

Устные ответы, произношение звука

III. Усвоение новых знаний и способов деятельности.

1. Пальчиковая гимнастика

Фронтальная, индивидуальная. Практический, словесный. Упражнение для развития мелкой 

моторики

– Подготовим руку к письму. Выполним пальчиковую гимнастику «Лошадка».

Одной рукой я травку рву,

Другой рукой я тоже рву.

Я травкой накормлю коня.

Вот сколько пальцев у меня!

Выполняют пальчиковую гимнастику по тексту.

Выполнять хватательные движения поочередно левой и правой руками.

Вытянуть руки вперед и повернуть ладонями вверх

Внимательно слушают, выполняют упражнение в соответствии с показом учителя Индивидуальный

Правильное выполнение упражнения для мелкой моторики пальцев рук

2. Правила посадки за столом во время письма Индивидуальная. Практический – Проверяем посадку, правила обращения с ручкой Показывают посадку за столом при письме, как правильно держать ручку Правильно держат осанку при письме, верно обращаются с ручкой Индивидуальный. Проверка правильности посадки при письме, верного обращения с ручкой
3. Знакомство с написанием строчной буквы л 

(с. 23)

Фронтальная. Словесный, наглядно-демонстрационный, практический. Объяснение с опорой на показ – Рассмотрите образец строчной буквы л.

– Начинаем писать букву л чуть выше нижней линии рабочей строки, закругляем, доводим до нижней линии, затем ведем вверх, отклоняя черту вправо, и доводим до верхней линии рабочей строки. От той точки, где закончили писать первый элемент, начинаем писать второй – палочку с закруглением внизу. Сначала ведем вниз по написанному, а потом следим за тем, чтобы между первым и вторым элементами образовался уголок.

– Пропишите элементы буквы л в воздухе

Слушают объяснение учителя, следят за написанием буквы. Прописывают элементы в воздухе Анализируют образец изучаемой буквы, обращают внимание на то, что буква состоит из двух элементов Фронтальный.

Наблюдение учителя

4. Работа в «Прописи 2»

(с. 23). Письмо буквы л

Фронтальная, индивидуальная. Практический, словесный. Письмо, беседа – Рассмотрите образец строчной буквы л.

– Сколько элементов в букве л? Для чего нужны стрелки?

– Обведите элементы буквы. Обведите узор «Цветы».

– Допишите на первой строке элементы буквы л.

– На второй строке допишите букву л

Рассматривают букву. Отвечают на вопросы учителя.

Обводят узор «Цветы», элементы буквы и пишут букву л

Анализируют образец буквы, в соответствии с ним выполняют письмо буквы л, соблюдая высоту, ширину Фронтальный, индивидуальный. Устные ответы, письмо. Самоконтроль
5. Чтение и письмо слогов и слов 

(с. 23)

Фронтальная, индивидуальная. Практический, словесный. Чтение, письмо – Прочитайте слоги на 3, 4, 5, 6-й строках.

– Напишите слоги и слова, обращая внимание на соединение букв

Читают слоги, слова, выполняют их письмо Соблюдают соразмерность элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона Фронтальный, индивидуальный. Письмо
6. Знакомство с написанием заглавной буквы Л

(с. 24)

Фронтальная. Словесный, наглядно-демонстрационный, практический. Объяснение с опорой 

на показ

– Рассмотрите образец заглавной буквы Л.

– Буква Л состоит из двух элементов. Начинаем писать от середины широкой вспомогательной строки. Ведем линию наклонно вниз, пересекаем верхнюю линию рабочей строки, ведем вниз, слегка отклоняя вправо. Доводим черту до нижней линии рабочей строки, закругляем влево и чуть поднимаемся над нижней линией рабочей строки.

Второй элемент начинаем писать от той точки, что и первый элемент. Ведем черту вниз, пересекаем верхнюю линию рабочей строки. Чуть не доходя до нижней линии, закругляем вправо и доводим до нижней линии рабочей строки; поднимаемся вверх до середины рабочей строки.

– Пропишите элементы буквы Л в воздухе

Слушают объяснение учителя, следят за написанием буквы. Прописывают элементы в воздухе Анализируют образец изучаемой буквы, обращают внимание на то, что буква состоит из двух элементов Фронтальный.

Наблюдение учителя

7. Работа в «Прописи 2»

(с. 24). Письмо буквы Л

Фронтальная, индивидуальная. Практический, словесный. Письмо, беседа – Рассмотрите образец заглавной буквы Л. Сколько элементов в букве Л

– Для чего нужны стрелки?

– Обведите элементы буквы.

– Обведите по контуры узор «Дерево».

– Допишите на первой строке элементы буквы Л.

– На второй строке допишите букву Л

Рассматривают букву. Отвечают на вопросы учителя. Обводят контуры узора, элементы буквы и пишут букву Л Анализируют образец буквы, в соответствии с ним выполняют письмо буквы Л, соблюдая высоту, ширину Фронтальный, индивидуальный. Устные ответы, письмо. Самоконтроль
Физкультминутка Коллективная. Практический Упражнение «Лесорубы».

Лесорубы рубят топором сучья (напряжение), положили топор (расслабление). Катят бревна, поднимают их на машину
(напряжение), устали (потряхивание расслабленными руками)

Выполняют движения по тексту за учителем Осуществляют профилактику утомления, активно участвуют в физкультминутке Коллективный. Правильное выполнение упражнений
8. Чтение и письмо слогов (с. 24) Фронтальная, индивидуальная. Практический, словесный. Чтение, письмо – Прочитайте слоги на 3-й строке.

– Напишите слоги, обращая внимание на соединение букв

Читают слоги, выполняют их письмо Соблюдают соразмерность элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона Фронтальный, индивидуальный. Чтение, письмо
IV. Закрепление знаний и способов деятельности Парная, индивидуальная. Практический. Письмо – Прочитайте друг другу слоги и слова, проверьте правильность чтения.

– Посмотрите, как пишутся слоги.

– Запишите слоги под диктовку.

– Какая: заглавная или строчная – буква стоит в начале слов? Почему?

Читают слоги.

Выполняют письмо слогов под диктовку.

Отвечают на вопросы учителя.

Соблюдают соразмерность элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона, выполняют письмо Парный, индивидуальный. Письмо, устные ответы
1. Работа в «Прописи 2»

(с. 24). Письмо слогов и слов

– Спишите внимательно слова Списывают слова согласно образцу.

Правильно записывают имена собственные. Списывают без ошибок с письменного шрифта

2. Работа с вопросительным предложением
(с. 23)
Фронтальная, индивидуальная. Словесный, практический. Беседа, чтение, письмо – Посмотрите на последнюю строку. Что здесь написано?

– Как обозначаются границы предложения на письме?

– Какое это предложение по цели высказывания?

– Прочитайте предложение выразительно, с интонацией.

– Напишите предложение по образцу

– Предложение.

– Начало – с большой буквы, в конце стоит вопросительный знак.

– Вопросительное.

Читают и пишут предложение

Правильно интонируют при чтении вопросительное предложение и грамотно оформляют его на письме. Списывают без ошибок Фронтальный, индивидуальный. Чтение, письмо, устные ответы
V. Рефлексивно-оценочный Фронтальная. Словесный.

Беседа

– Какие буквы мы учились сегодня писать на уроке?

– В каких случаях пишется заглавная буква?

– Что получилось? Над чем надо еще поработать?

– Дома потренируйтесь в написании изученной буквы, слогов и слов

– Заглавную и строчную буквы Л, л. 

– Заглавная буква пишется в начале предложения и в именах людей.

Отвечают на вопросы учителя

Оценивают свою работу на уроке, выявляют ошибки, затруднения, планируют пути устранения (над чем следует поработать дома самостоятельно) Фронтальный. Устные ответы. Самооценка
Азбука. Урок №23 Согласные звуки «л», «л» »; буквы «Л», «л». Урок 29. Строчная и заглавная буквы «Л», «л».

Следите за новостями в соцсетях

Вконтакте Телеграм Одноклассники

А также подписывайтесь на канал Научно-образовательный вестник «Pedproject.Moscow» в Telegram