Сценарий выпускного вечера
“Путешествие на корабле «Детство”
Звучит морская музыка – крик чаек. Шум моря
Запись
Уважаемые учителя!
Дорогие родители!
Мы рады приветствовать вас на борту нашего корабля «Детство». Приглашаем вас совершить увлекательный круиз. Рейс посвящается выпускникам начальной школы выпуска 2023 года. Продолжительность круиза составляет 4 года школьной жизни.
Прослушайте прогноз погоды на ближайшее время.
Сегодня чудесный весенний день. Солнце ваших улыбок светит ярко, настроение безоблачное. К нам движется теплый фронт искренних теплых слов. Возможны громовые раскаты смеха с порывами аплодисментов и редкий дождь из слез светлой печали и радости. Температура воздуха согреет сердца, поднимет настроение, а легкий ветерок разгонит облако грусти и позволит безмятежно наслаждаться жизнью. Просим вас сесть поудобнее, расслабиться и получить максимум удовольствия. Мы желаем вам приятного плавания по волнам воспоминаний выпускников 4б класса Гимназии «ЭСТУС»
А сейчас вашему вниманию предлагаются основанные правила пребывания безопасного плавания на нашем корабле:
Во время плавания запрещается:
- скучать;
- бросаться в море с нашего борта до его прибытия в гавань Гимназия «ЭСТУС»
- произносить запрещенные выпускникам Гимназии слова: “не умею”, “не хочу”, “не знаю”;
- говорить окружающим что-либо, кроме приятностей, комплиментов и похвал.
Во время плавания разрешается:
- поздравлять друг друга с успешным окончанием начальной школы;
- дарить подарки всем пассажирам корабля «Детство»
- распространять вирус хорошего настроения на окружающих;
- петь песни, танцевать, читать стихи, импровизировать;
- признаваться в любви гимназии, учителям, родителям и друг другу. Счастливого пути!
Включается фонограмма с шумом моря, криками чаек. На сцену выбегает мальчик, свистит и кричит:
Капитан.
—Внимание! Внимание! Слушай мою команду! Свистать всех наверх!
Под музыку выбегают выпускники, занимают свои места и танцуют флешмоб (Под музыку: «На палубе матросы…»). После танца дети выстраиваются в форме кормы.
Капитан.
Попутные ветры скорей поднимайтесь,
Все паруса на ветру развевайтесь
– Внимание, команда, поднять якоря!
Дети: Есть поднять якоря! (все вместе наклоняются и имитируют поднятие якоря)
Капитан.
-Задраить иллюминаторы.
ДЕТИ: Есть задраить иллюминаторы! (3 раза правой рукой проводят круг по часовой стрелке)
Капитан.
-Поднять паруса.
ДЕТИ: Есть поднять паруса! (3 раза тянут воображаемую веревку сверху вниз).
Капитан.
-Полный вперед.
ДЕТИ: Есть полный вперед! (отдают честь)
Капитан.
– Корабль готов к отплытию
Все стали на свои места.
( Команда перестраивается в шахматном порядке)
- Повсюду день сегодня необычный,
Сегодня праздник радостный у нас.
И мы к вам вышли в форме непривычной,
Не в той, в которой мы приходим в класс.
- Но в этот день, нисколько не рискуя,
За нарушенье формы вызвать гнев,
Мы школьную сменили на морскую,
Особый символ в этом усмотрев.
- И наш корабль плывёт
В простор безбрежный, синий!
В тумане путь укажут маяки.
Учителями славится Россия,
Приносят славу ей ученики.
- Наполнил ветер паруса,
Попутно курсу дует в спину.
И ждут далекие места
В безбрежной океанской сини.
- Бушует жизни океан,
Но есть и пирсы, и причалы,
Чтоб приставать к материкам.
Чтоб провожали и встречали.
- Сегодня наша пристань провожает,
Корабль ДЕТСТВА в дальние края.
На нем мы в путешествие отправим
Уж повзрослевшую команду корабля.
7.Корабль Знаний по волнам
Плывёт сквозь шторм и штиль,
А у штурвала корабля – учитель командир.
Ведёт наш парусник вперёд
Учитель у руля,
Чтоб мир гордиться нами мог,
Гордилась чтоб страна.
8.Наша храбрая команда –
Закаленный мы народ.
Что нам ливни, что нам волны,
Мы корабль ведем вперед.
9.Волны пусть ревут, и бьются,
И бушуют за бортом,
Ливни льют, и гром грохочет –
Нипочем нам этот гром.
10.О штормах потом расскажем,
Как боролись мы с волной.
И учитель, знаю, скажет:
«Каждый был здесь как герой!».
Песня «Время» . Класс делится на группы (2-4 чел.) и расходится по сцене
- Удивительный этот дом – школа! Здесь всё перемешалось: детство и зрелость, юность и романтика, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этом доме радость и слёзы, встречи и расставания. Школа живёт интересной жизнью.
12.Школу часто сравнивают с кораблём, который бороздит бескрайние просторы океана знаний. Он снимается с якоря каждый год первого сентября и в каждом новом рейсе – новое поколение.
13.Итак, 1 сентября 2019 года к острову «Начальная школа» пришвартовал новый корабль «Детство» и отправился в путешествие по Стране знаний. Девизом его путешествия стали слова:
Все: «Один за всех и все за одного».
14.Много трудностей и сложностей было на пути у членов экипажа, но корабль продолжал свой путь…
15.И вот, наконец, сегодня он отправится в своё последнее плавание с нашего острова «Начальная школа»… Теперь он будет отшвартован к бухте «5 класс».
16.Наш корабль уверенно держится на волнах знаний уже 4 года и ему не страшны такие бури, как изложения, сочинения, контрольные и даже открытые уроки. Итак, наше путешествие начинается. Полный вперёд!
ЗВУЧИТ МОРСКОЙ ГОНГ
Ведущий 1: Уважаемые пассажиры! Наш корабль держит курс на остров “Ностальжи”. Просьба настроиться на волну воспоминаний.
17.Колышется даль голубая,
Не видно нигде берегов…
Мы с детства о море, о море мечтаем,
О дальних огнях маяков.
18.Летят белокрылые чайки –
Привет от родимой земли!
И ночью, и днём в просторе морском
Стальные идут корабли!
19.Наш путь нелёгок, встречаются преграды.
Порою кажется, что их не одолеть.
Но здесь нас учат: «Отступать, не надо!
Не бойтесь трудностям в глаза смотреть!»
Перестроение под песню на мелодию «Бескозырка белая»
- Чуточку неловкие в школу мы пришли.
А сколько мы товарищей хороших здесь нашли.
А сколько песен спели, а сколько не успели,
А сколько знаний впрок
Собрали в этот срок.
21.Четыре года учимся
Немалый это срок
Помним мы, конечно, и первый свой урок.
Как были малышами с блестящими глазами
Не помните?
На нас
Взгляните вы сейчас.
Ведущий :
1.В каком году – рассчитывай,
В какой земле – угадывай,
Таким же светлым утречком
Сошлись ученики.
Сошлися все молоденьки,
Пригоженьки и чистеньки,
Числом большим, солидненьким,
С окрестных всех домов.
- Сошлися и заспорили:
Как нам придется в школе-то?
-Вольготно будет, весело
-Нет, туго будет нам
-Одиннадцать лет не шуточки!
-Ведь длинный срок отмерян-то
-И деткам – несмышленышам с ума можно сойти!
- Тут Марк сказал: «Притерпимся».
Данил сказал: «Потужимся».
А Михаил потупился
И молвил, в землю глядючи:
«Да выдержим, не первым нам… не трусьте , мужики»
- Как хорошо было в 1 классе.
Домашних заданий нет.
Двойки, тройки не ставили.
А ещё мы готовы были ответить на любой, самый трудный вопрос.
- Мы ведь думали, что знали тогда ответ на любой вопрос и старались получить за это орден или звёздочку.
- Но прошли первые недели занятий в школе и мы узнали, что учиться не всегда просто, и не просто, наверное, учить таких маленьких, непоседливых, поначалу застенчивых ребят.
Сценка «Урок»
Учитель: – Будем мы знакомы, дети! Меня зовут…
– А меня зовут Марина. Я буду балерина.
Учитель: – Рты скорее на замок, начинается урок.
Слушайте, что я скажу.
– А я с Мариком дружу.
Учитель: – Молодец! Дружить со всеми надо.
– А я вчера пришла домой и села рисовать!
Учитель: – Прекратите разговоры.
– А к нам вчера забрались воры!
– А к нам котёнок прыг в окошко! А за ним и мама-кошка.
Учитель: – Не шумите, повторяю.
– А я загадку загадаю.
Учитель: – Всё, начнём скорей урок!
– Можно завязать шнурок?
Учитель: – Всё, ребята, сядьте прямо!
– А мне твердят, что я упряма.
Ну, почти что, как коза! А ещё я егоза.
Учитель: – Вы мне сказать дадите слово?
– Хотите, я спою для Вас романс такой « Я встретил Вас…».
Учитель: – Это ясли или класс?!
– А Дима ткнул мне чем-то в глаз!
– Покажи мне, покажи. Больше с Димкой не дружи.
Учитель: – Чьё-то место опустело, здесь же девочка сидела?
– Пошла наверно погулять.
– Я могу её позвать.
Учитель: – Так я всех вас растеряю. Сядьте прямо, повторяю.
Возьмите лист альбомный все. Нарисуем карусель.
– Карусель я не могу. Нарисую кочергу.
– А я – корабль.
– Я – неваляшку.
– А я – с ушами Чебурашку.
Учитель: – Нет, лучше мы займёмся счётом.
– Встану я сейчас к воротам.
Мячик буду забивать.
Вы будете голы считать.
Учитель: – Свои палочки возьмите.
– А мои палочки у Ромы.
Он из них построил что-то.
Учитель: – Ну кошмар, а не работа.
Когда же прозвенит звонок?
Все: Когда же кончится урок?
7.Вот так держались на волнах,
Мы на раскрытых парусах,
На дно совсем не опускались,
Хотя, частенько барахтались.
Бывало, плавали с ответом,
Чуть-чуть, недоучили где-то,
Но, тем и хороши науки,
Что нет в них места лени, скуки.
И кораблю приказ был дан,
Идти в открытый океан.
8.Время быстро пролетело….
На пороге – 5 класс,
А когда-то так несмело
Шли мы в школу первый раз!
9.Очень многого не знали,
Всё в новинку и впервой…
Привыкали постепенно:
В 17.30 –все домой!
10.Только парами ходили
На экскурсии, в кино,
Вот такая дисциплина!
В классе так заведено!
11.Сколько времени, терпенья
Нам учитель наш отдал,
Он сумел нас сделать классом,
Коллектив из нас создал.
Песня «Море – солёная вода»
12.В начальной школе мы учились слушать и слышать, познавать секреты жизни. А как выглядит ученик начальной школы?
Интересно?!
Вместе. Мы вам расскажем.
- Рекламируем ученика образца 2023! У него 4 конечности: две верхних, две правых, две левых, две нижних.
- Имеет 33 зуба, один из которых для переваривания пищи.
Вместе. Остальные – зубы мудрости.
1.Глаза у него с прищуром, чтобы показать, что он много думает.
Вместе. Ну очень много!
- Язык эластичен, может умещаться за зубами. Сначала думает, а потом говорит.
- Уши способны уловить мимолетную похвалу: в свой адрес.
- Рост зависит от знаний. Чем больше знает, тем выше себя чувствует.
- Дома он занимает мало места, т. к. всегда отсутствует.
Вместе. Олимпиады, марафоны, конкурсы, проекты:
- Он – водонепроницаемый. Из воды всегда выходит сухим.
- Огнеупорен на уроках и в жизни. Работоспособен и вынослив.
13.Как нравится нам вступать в диалог,
Учиться быть собеседником.
Веди диалог каждый урок!
Тут главное – радость общения.
14.Олимпиады и концерты,
И сказок волшебства поток.
Все вместе мы творили с вами
И каждый здесь горел, как мог.
Весенний праздник иль осенний,
Иль возле ёлки хоровод.
Вот так и крепла наша дружба,
Мужал наш творческий народ!
15.Честь школы тоже защищали
Мы вместе, где бы не пришлось.
И в математике и в русском
Средь первых место нам нашлось.
Проводили эстафеты
Мы в спортивном зале.
Мяч, скакалка, обруч, кегли
Спортивный дух нам поднимали.
16.А сколько песен перепето,
Перетанцовано у нас!
Коль вспомнить времени не хватит,
На это нужен целый час!
Надо было станцевать
Или сказку показать,
Выручали класс девчонки
Выходило очень ловко!
17.А ещё хотим сказать-
Любим ум тренировать.
Интеллектуальные марафоны –
В них мы просто чемпионы.
18.Да, было время золотое,
Как ветер, быстро пронеслось.
Его мы будем долго помнить
В сердцах оно отозвалось!
Были разные моменты…
Не всегда ведь тишь да гладь,
Всё решалось беспроблемно:
Нас учитель мог понять.
19.Красный день! И в классе праздник!
Мы готовимся, поём,
По ролям стихи читаем
И взрослеем с каждым днём!
20.Мы теперь не те малышки,
Что за ручки в класс пришли,
Многие из нас до мамы
Незаметно доросли…
21.Время быстро пролетело…
Не успели и понять,
Но пройдёт неслышно лето-
5 «Б» нас буду звать!
Хотим сегодня оглянуться
На то, чем жизнь была полна
На все счастливые минуты
На все удачные дела.
ЗВУЧИТ МОРСКОЙ ГОНГ
Ведущий 1: Уважаемые пассажиры! Наш корабль приближается к одному из самых необычных островов нашего увлекательного путешествия – острову «Сюрпризов».
Выбегают моряки. Танец «Яблочко»
(4 матроса выносят сундук)
Матрос 1.
На острове сюрпризов мы нашли этот чёрный ящик. Насколько хорошо вы познали школьную жизнь, мы узнаем из черного ящика.
Матрос 2.
Посмотрим, что в нем лежит.( Достаёт из сундука предмет, но не показывает зрителю)
– О-о-о-о! Это излюбленная вещь многих школьников. Без этого в школе обойтись почти невозможно. Особенно важно заниматься этим на уроках. Благодаря этому, можно совместить полезное с приятным: и информацию (не требующую отлагательства) можно передать и проследить насколько внимательный учитель, как развита его наблюдательность. (ЗАПИСКА)
Матрос 3.
– А, эту вещь, желательно, при себе не иметь, когда учитель разгневан или, когда у самого не все в порядке. Ведь почему-то многие учителя хотят заглянуть туда и оставить память о себе. (ДНЕВНИК)
Матрос 4.
-В течение школьных лет она кому-то, наверное, помогала. Некоторые родители пользуются этой вещью часто и вполне успешно. А кто-то считает, что благодаря именно этой вещи в семье будет порядок, дети “шелковые”, квартира – уютной. (РЕМЕНЬ)
Матрос 1.
– Сей небывалый предмет заслуживает особого внимания. С помощью этого предмета можно устраивать взрыв и пугать учителей на уроках. Он делает школьника похожим на одно из домашних животных. (ЖЕВАТЕЛЬНАЯ РЕЗИНКА)
Матрос 2.
– Здесь ещё что-то лежит! Совершенно необходимая вещь в школе. Повышает активность коры головного мозга. Способствует быстрому усвоению информации. Можно приятно раздражать учителя на уроке с помощью звука, шуршания или шелеста. (ШОКОЛАД)
Танец «Яблочко»
Матрос 3.
– Ну, что ж друзья, за 4 года мы хорошо познали школьную жизнь
Матрос 4.
– А я вот понял, что самое главное в школе – это хорошие взаимоотношения с учителями. И к учителям, как и к детям тоже нужен индивидуальный подход. А поможет нам в этом учительский гороскоп.
1.Есть в мире гороскопы всех мастей,
Их обожают взрослые и дети,
Лишь Гороскопа для учителей
Никто не сочинил на всей планете.
Пора ошибку эту нам исправить
И гороскоп учительский составить.
2.Не даст нам Овен блеять у доски –
Он настоящий волк в овечьей шкуре,
Зато Тельцы – не грозные быки,
А добрые телята по натуре.
3.Всем Близнецы нещадно пары лепят,
Ворча сердито: “Что за детский лепет?”
У Раков очень цепкие клешни,
Подолгу от доски не отпускают!
Сморозишь глупость – сцапают они,
А Львы рычат, но щедро награждают.
4.Для Девы внешний вид и прилежанье
Важнее, чем ответов содержанье!
Весы все справедливости хотят,
Да только равновесие нестойко.
5.А Скорпион таит ужасный яд,
Вдруг как ужалит – и в журнале двойка!
Стреляет замечаньями Стрелец,
Кто сможет увернуться – молодец!
6.Бодаться с Козерогом невозможно,
Учитель прав – он знает наперёд!
И с Водолеем тоже спорить сложно,
Затопит он – и кто тебя спасёт?
7.А ты молчи, когда идёшь ко дну, –
Ведь Рыбы очень любят тишину!
Теперь мы всё про педагогов знаем
И в пятом нам не страшен никакой потоп,
Ведь будет ученик непотопляем,
Когда изучит этот Гороскоп!
ЗВУЧИТ МОРСКОЙ ГОНГ
Ведущий1. Прямо по курсу НЕИЗВЕСТНЫЙ остров
Ведущий 2. Да, здесь нашему экипажу предстоит пройти проверку на знание английского языка
АНГЛИЙСКИЙ
Песня китобоев
(После английского блока класс выстраивается на вальс)
ЗВУЧИТ МОРСКОЙ ГОНГ
Ведущий1 : Вижу остров , прямо по курсу остров «Благодарности»
Дети танцуют «СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ВАЛЬС» (После вальса все остаются на сцене)
- Четыре года пролетели как четыре дня.
И вот настал день расставания.
Но жизнь-дорога, у которой нет конца,
И мир познаний в ней неисчерпаем.
- На полярных морях и на южных,
По изгибам зеленых зыбей,
Меж базальтовых скал и жемчужных
Шелестят паруса кораблей.
4.Быстрокрылых ведут капитаны,
Открыватели новых земель,
Для кого не страшны ураганы,
Кто изведал мальстремы и мель,
5.Пусть безумствует море и хлещет,
Гребни волн поднялись в небеса,
Ни один пред грозой не трепещет,
Ни один не свернет паруса.
6.А если кто-то встал на курс неверный
И тянет весь корабль на перекос,
То капитан один из самых первых
Спешит на помощь по сигналу SOS.
Плывет корабль по морю знаний,
И Вы стоите у руля. Ведёте четко и умело Вы всю команду корабля. |
7. ЛЮДМИЛА МИХАЙЛОВНА!
Как капитан большого корабля, На капитанском мостике стоите Вы бессменно, И к пристани по имени Земля Средь бурь нас приведете непременно. |
За вами, как за каменной стеной:
Поможете, уладите проблемы, За руководство школьною страной На этом празднике «спасибо» скажем все мы! Директору вручают цветы и приглашают на сцену. 8. Снова в дорогу! Что там за страна? Теплом и заботой согрета она?! 9. Завучей Заводь – названье страны, И мы побывать там сегодня должны. Завучей Заводь давай навестим, У администрации мы погостим! 10. В море школьном путь нелегок, Вы трудились неустанно: Вспоминаем добрым словом Вас, старпомы капитана! 11. Мы знаем: не нужно бояться И выскажем твердое мнение, Что школа без администрации – Корабль, лишенный управления! 12. Мы выражаем благодарность нашему завучу по учебной работе: Елене Викторовне 13. Завучам по воспитательной работе: Елене Юрьевне и Елене Петровне (Вручение цветов) Д: Справа по борту скала возвышается. «Школьный учитель» она называется. М: Швартуемся тут мы, право руля! Убрать паруса! А вот и земля! |
14.Наших чувств нерастраченных чашу
И живое дыхание весны,
Любовь и благодарность нашу
Учителям сегодня дарим мы.
Учителям английского языка
Татьяна Павловна,
Наталья Александровна!
15.Английский язык поэтичен.
Не правда ли, милый наш Teacher?
Любимые Present и Future
Мы знаем всё лучше и лучше!
Склоненье глаголов нам близко.
Мы думаем так по-английски.
Respect вы сегодня примите!
Вы – точно the best, наш учитель!
16.Язык Шекспира, интернета,
Мы изучали вместе с Вами.
Благодарим мы Вас за это
Вполне английскими словами.
Поздравить все сегодня рады
Вас по-английски, не вопрос!
Для Вас ведь лучшая награда:
My dear teacher, yes of course!
17.The basics of the language
You teach us day by day,
We promise to be better,
Mistakes will go away.
So thank you, English teacher,
For everything you say,
We know some words in English,
We’ll speak it great someday!
Вручают цветы учителям Английского языка
Учителям немецкого и испанского языка
18.Анастасия Евгеньевна
Анастасия Игоревна!
Без иностранных языков
Сегодня сложно жить на свете,
Тот, кто язык учить готов,
Найдет призванье на планете.
19.Мы с немецким подружили,
И с испанским подружили,
На уроки к вам с азартом
Мы всегда-всегда спешили.
20.Говорим спасибо дружно
И желаем вам добра,
Радости в своей работе
И душевного тепла.
Вручаются цветы
Учителю физкультуры
21.Татьяна Ивановна!
Олимпийские надежды вырастить из нас стремились.
Посмотрите на мальчишек – да, не зря вы потрудились!
Пусть они еще орлята, в перспективе же – орлы!
На беда, что их рекорды олимпийским не равны.
А девчонки, посмотрите, так стройны и грациозны,
И гимнастикой, и бегом занимаются серьезно.
22.Тренировка и игра –
Бегай полчаса с утра.
Занимайся этим делом,
Станешь ловким, сильным, смелым.
Плюс – хорошая фигура.
Вот что значит физкультура.
Дарят цветы учителю физкультуры
Учителю ИЗО и технологии
23.Ольга Владимировна!
Учили нас не только рисовать,
А видеть мир открытыми глазами.
Нас красоту учили понимать,
И показать одним, двумя штрихами.
Примите ж поздравленья от души,
Творец мазка и линий повелитель!
Вам служат кисти и карандаши,
Волшебник – рисования учитель!
Вручают цветы учителю ИЗО
Учителям музыки, ОРКСЭ, вокала
24.Ольга Венидиктовна!
Душою красивы и очень добры,
Талантом сильны Вы и сердцем щедры.
Все Ваши идеи, мечты о прекрасном,
Уроки, затеи не будут напрасны!
Вы к детям дорогу сумели найти,
Пусть ждут Вас успехи на этом пути!
- Надежда Васильевна!
Мы с Вами ноты изучаем
И инструменты различаем.
Петь учимся по голосам,
За это всё спасибо Вам!
Дарят цветы учителю музыки, вокала
Учителю хореографии
25.Инна Александровна!
Пусть в этот праздник, ветер вдохновения
Вам танец гениальный принесёт,
Который всех, без всякого сомнения
Своею простатою потрясёт.
В той простоте пусть будет лёгкость ветра,
И свежесть воздуха весеннего поёт.
И мы разучим с Вами этот танец,
Души талантливой стремительный полёт!
Мы очень любим танцевать!
Как жаль, что мал урок!
Танцуя, будем поздравлять,
Вы – классный педагог!
Дарят цветы учителю хореографии
Первому учителю
1.Учительницей первой навсегда
Останетесь. Все школьные года
Мы вглядывались в милые черты –
Как много в них добра и теплоты!
Какой любви, терпения запас
Вам нужен, чтобы выучить всех нас,
Понять, помочь, простить иль пожурить, –
При этом всех и каждого любить.
2.Любимей в школе человека нет!
Нам дорог Ваших глаз лучистый свет,
Улыбка и за дело похвала –
Так ценны Ваши добрые слова!
Но главное – отличный старт нам дан,
И мы за это благодарны Вам.
3.Так в средней школе знанья пригодятся!
И впредь в ученье будем мы стараться,
Чтоб Вас не подвести, а показать,
Что знанья многим дали Вы на “пять”.
И помнить будем, что из Ваших рук
Отправились мы в мир больших наук.
Вручают цветы учителю
(Все уходят со сцены)
Песня «Капитан»
ЗВУЧИТ МОРСКОЙ ГОНГ
Ученик. Справа по борту причал «Родительский»!
За бортом корабля неопознанный предмет!
(На сцену выносят туб с посланием)
Дети распечатывают послание и зачитывают вслух.
1 ученик: Слушайте, а про родителей мы совсем забыли. Сегодня Ирине Александровне некогда. Давайте, проведём родительское собрание сами.
2 ученик: Давайте!
1 ученик. Уважаемые родители! Сегодня вы собрались на последнее родительское собрание, посвящённое выпуску ваших детей из начальной школы.
2 ученик. Как свидетельствует статистика, ваша активность падала по мере того, как росли ваши дети .
3 ученик. Чем старше мы становились, тем реже вы посещали школу и садились с детьми, т. е. с нами за уроки.
4 ученик. Это бо-о-ольшой пробел в вашем родительском поведении.
Все: Опомнитесь!
1 ученик. Ведь нам ещё 7 лет учиться, а вы уже сдаётесь?
2 ученик. Что же остаётся делать вашим детям? Снижать успеваемость из года в год?
3 ученик. Нет, крепитeсь, дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки.
4 ученик. И с 1 сентября 5-го класса беритесь за нас, как за первоклассников.
1 ученик. Беспощадно контролируйте!
2 ученик. Сидите над нами до тех пор, пока все уроки не будут выполнены.
3 ученик. Гоните нас от компьютеров в спортивные секции, кружки .
4 ученик. И от телевизора за книжку.
1 ученик. Да! Молодцы! Напросились!
2 ученик. Страшно подумать, что теперь с нами будет.
1 ученик. (передразнивает) Сидите с нами в 5-ом классе как в первом. Умники! пятый класс не первый, мамы не потянут.
2 ученик.: Мамы, потянем? (Потянем)
1 ученик. А мы?
Вce: Постараемся.
1 ученик. Наши любимые родители! Мы всегда чувствовали вашу поддержку, опору. Сегодня всем вам хотим сказать «огромное спасибо!»
3 ученик. Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно всем родителям своим.
Забота ваша и вниманье, и терпенье
Так помогают нам всегда!
Но я пpизнаюсь с сожаленьем:
Бываем глухи иногда
Мы к вашим просьбам и тревогам,
Сомненьям, горестным yпрёкам,
Непонимания стена вдруг вырастает между нами
И кажется порою, что она
Не может рухнуть с помощью цунами.
4 ученик. А мы вас любим, любим Вас!
Но чувства часто держим под секретом,
И только сдержанность подчас
Мешает нам признаться в этом
Доброты материнской прекрасной
Ничего удивительней нет.
Этот мир, к чьей судьбе мы причастны,
Добротой материнской согрет.
Песня «По небу плывут облака»
Слово предоставляется родителям.
ЗВУЧИТ МОРСКОЙ ГОНГ
Ведущий: Мы подплываем к острову «Признание» . Сегодня мы станем очевидцами удивительного события. На острове Признание сегодня зажгутся новые звезды. Нам всем не терпится узнать имена счастливчиков.
Фанфары.
Вручение альбомов, грамот
Слово Директору.
Ведущий: Но наше плавание по стране знаний не заканчивается. Долго ещё нам плыть до 11 класса. Впереди бухта 5 класса.
Ведущий: Внимание! Клятва будущих пятиклассников:
– Не заплывать в море двоек.
ВСЕ: Клянёмся!
– Никогда не произносить запрещенные слова: “не умею”, “не хочу”, “не знаю”.
ВСЕ: Клянёмся!
– Плавать только на “хорошо ” и “Отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины.
ВСЕ: Клянёмся!
– Быть стойкими и смелыми во время таких стихийных бедствий, как контрольные и зачёты.
ВСЕ: Клянёмся!
– Связать нашу дружбу крепким морским узлом.
ВСЕ: Клянёмся!
– Быть достойным своих капитанов.
ВСЕ: Клянёмся!
Ведущий: Наше путешествие по волнам воспоминаний подходит к концу прямо по курсу «Бухта 5 класса».
Прощай, начальная школа, мы всегда будем тебя помнить, а нас ждёт впереди много интересного и увлекательного.
Полный вперёд к своей удаче!
ЗВУЧИТ МОРСКОЙ ГОНГ
1.Позади нас — начальная школа,
Замечательный первый учитель!
Впереди — еще годы учебы,
Много знаний и масса открытий!
2.Пусть успехи вас радуют чаще
И приятных минут будет больше!
Дружба дарит поддержку и счастье,
Праздник детства продлится подольше!
3.Пришла минута счастья и печали:
Четыре года стали уже прошлым.
Мы вместе очень многое узнали,
Бывало все, но помним о хорошем
4.Предавшись полностью пучинному простору,
Фрегат и не заметил, как пределы моря
Остались позади… А капитан,
Увидя темновласый океан,
Едва не потерял от счастья дара речи.
5.Его фрегат, расправив плечи,
Торжественно вошёл, замедлив ход,
В пределы нового пространства тёмных вод,
Которому нет ни конца, ни края.
6.И солнце, в кружеве седой волны играя,
Не сводит с корабля лучистых глаз.
Счастливого пути! Да в добрый час!
Песня «Корабли»