МУДО «ДЮЦ «Максимум» г. Магнитогорск
Сценарий досугового мероприятия
«Сердце учителя»
Автор: Леонова Ирина Владимировна
Цели мероприятия:
– укрепить связь между детьми и учителями
– поздравление учителями
Задачи мероприятия
-формировать доброе, уважительное отношение к учителям
– развивать артистичность, выразительность исполнения стихотворений
– воспитание уважительного отношения к учителям
– создать позитивное, праздничное настроение у аудитории
– создать позитивное, праздничное настроение у аудитории
Оборудование, оформление:
- зал со сценой и стульями
- микрофон
- Ноутбук
- колонка
- шары
- цветы,
- костюмы для сценок
- мячи 2 шт
Методические советы организаторам:
- Праздничное, тематическое оформление зала для проведения мероприятия
- Музыкальное сопровождение: Гимн учителя (Слова и музыка Натальи Власенко), “Ода учителю” (Слова: Людмила Прохватилова), “Чему учат в школе” (Слова: М. Пляцковский, Музыка: В. Шаинский)
- Подготовить дополнительные мини игры, загадки на активизацию внимания детей (летает-не летает и т.д.)
- Подготовить подарки
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
Зал празднично украшен. Гости проходят в зал и рассаживаются на места в зале.
- Приветствие
Ведущий1 :
Пусть осень на дворе уж целый месяц,
Сегодня вдруг повеяло весной,
Ведущий 2:
Цветы цветут сегодня в каждом сердце:
Учитель – нынче праздник твой.
Оба ведущие: С праздником, дорогие Учителя!
Ведущий 1:
В коридоре мы играли
Грязной тряпкою кидали
Можем мы себе позволить
Мы технички в этой школе!
- Эстафета: «Уборка» (пакет мусор веник совок)
На полу вдоль дорожки команды рассыпан мусор.
1 участник собирает мусор в мешок, оббегает стойку и возвращается в команду
2 участник из мешка высыпает мусор по беговой дорожке своей команды, оббегает стойку и возвращается в команду
3-7 то же самое
2 ведущий:
Прочитал стихотворенье
С бесподобным выраженьем
Весь мой класс сидит и плачет
Стих про Танечку и мячик
3 эстафета: «Веселый мячик»
На линии финиша лежит мяч. По сигналу 1 участник добегает до финиша берет мяч и возвращается в команду. 2 и 3 участники зажимают спиной мяч бегут до финиша, оставляют его там, и возвращаются в команду. 4 участник добегает до финиша берет мяч и возвращается в команду. 5 и 6 зажимают спиной мяч бегут до финиша оставляют его там и возвращаются в команду.
4 эстафета Держи голову в холоде, а ноги в тепле (мешки по числу команд)
Команда должна по очереди преодолеть дистанцию, прыгая в мешках. Побеждает команда, которая быстрее справиться с заданием.
- Сценка «Что такое хорошо, а что такое плохо»
(Звучит музыка «Ералаш»)
-В школу с другом я пришел и спросил:
Алеха,
Что такое хорошо и что такое плохо?
– Объясню я, брат, тебе честно, без подвоха
Что же в школе хорошо, что же в школе плохо.
-Вот, к примеру, ты пришел с крысою в портфеле (Вынимает крысу, все визжат)
Все: Это очень хорошо, будет всем веселье.
– Коль не струсил педагог, не прервал урока
Значит, зря прошел урок, это очень плохо!
-На уроке шум большой, все вокруг болтают
Все: Это очень хорошо, всё и так все знают!
– Но учитель не ушел, а сказал со вздохом
«Быстро дневники на стол!»
Все: Это очень плохо!
– С телефоном ты пришел на экзамен сложный –
Все: Это очень хорошо, будь лишь осторожным!
– Если ж выгнали меня с грохотом с урока
Дома поддадут ремня – это очень плохо!
– В перемену шум большой, все бегут покушать
Все: Это очень хорошо, ничего нет лучше!
-Вывод сделал я такой, друг ты мой Алеха,
Перемены – хорошо, а уроки – …супер!
2 Ведущий:
Все обходят это место,
Здесь земле как будто тесно.
Здесь осока, кочки, мхи…
Нет опоры для ноги.
6 эстафета «БОЛОТО» (обручи)
Команды в колонны. На дистанции лежат гимнастические обручи (по количеству участников). У направляющего в руках тоже обруч. По команде ведущего участники должны занять по одной «кочке», а свободным обручем прокладывать путь вперед, передвигаясь по «кочкам». Участникам нельзя выходить за пределы обруча. Как только последний участник будет переправлен через линию поворотной стойки, капитан собирает обручи и всей командой возвращаются на финиш. Когда последний участник с обручами пересечет линию финиша, задание будет считаться выполненным.
7 эстафета: «Париж-Дакар» (3 б/б мяча, обруч)
Участник садится на скейт и работая ногами катится до линии где лежит мяч, который он дожжен будет забить ногой в ворота. Если мяч попал в ворота, то участник забирает скейт и возвращается обратно в команду. А если не попал в ворота, то забрав скейт, оббегает стойку и только тогда возвращается в команду.
1 Ведущий
Вот и подходит к завершению наш концерт. Мы ещё раз от всей души поздравляем всех педагогов с праздником.
2 Ведущий До новых встреч!